Корзина0 позиций
на сумму 0 руб.

Блог разработчика 1С-Битрикс

8 (495) 194 60 75

Время работы: ПН - ВС 10-18

  • Архив

    «   Май 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Система продаж AIDA.

Разработка одностраничников по системе AIDA. Воронка продаж. Повышаем конверсию.
Система АИДА
  • A ( attention ) — привлечь внимание. Это своеобразное установление контакта с потенциальным клиентом. Важно привлечь клиента и чем больше будет привлечено потенциальных клиентов, тем лучше.
  • I ( interest ) — создать интерес к товару (или к компании, или к продавцу). Интерес можно создать, например: за счет нового предложения, скидок или распродаж. В целом потребности человека давно известны и описаны, например: в пирамиде потребностей Маслоу.
  • D ( desire ) – возбудите желание клиента владеть товаром. По сути это — этап презентации товара потребителю. Для того чтобы клиент захотел Ваш товар его нужно «вкусно» преподнести, клиент должен представить что он пользуется товаром и удовлетворяет свои потребности.
  • A ( action ) – действие, точнее толчок к действию. Если сравнивать с этапами продаж, то это – этап завершения сделки. Этот этап очень важен, ведь клиент должен купить товар пока у него есть желание, созданное на предыдущем этапе, иначе оно исчезнет или клиент может купить данный товар не у вас.

Bitrix Framework

Это созданная на основе PHP платформа для разработки веб-приложений. На этой платформе компанией «1C-Битрикс» созданы два популярных продукта: «1C-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».


Что нового?

13.04.2015 Новый «Битрикс24»
Новый «Битрикс24» – бизнес-про...

12.03.2015 Возрастной ценз
Денис Митрофанов, QSOFT, Ксения...

11.03.2015 Выставка CE&PE
С 9 апреля по 12 апреля 2015 г....

Мы в соцсетях