Корзина0 позиций
на сумму 0 руб.

Блог разработчика 1С-Битрикс

8 (495) 194 60 75

Время работы: ПН - ВС 10-18

  • Архив

    «   Май 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

У вас появился сайт.

Цели создания сайта определены. Что дальше?

Рано или поздно встает задача привлечения целевых посетителей.  Согласитесь, для привлечения любых посетителей используются ваши ресурсы, вы тратите время и деньги поэтому важно, чтобы посетители сайта совершали полезное для заказчика рекламы действие. Как же привлекать тех, кого интересуют именно наши товары или услуги?

Для определения целевой аудитории, необходимо вообще понимать какая аудитория у нас есть.

Посетитель.
Давайте взглянем на проблему со стороны посетителя магазина:
Рефлективное мышление подсказывает покупателю дальнейшие действия, основываясь, как минимум, на пяти, очевидных, восприятиях:
·   Я знаю этот сайт!
·   Я не знаю этот сайт!
·   Я знаю эту продукцию и знаю что мне нужно!
·   Я знаю эту продукцию, и не знаю что мне нужно!
·   Я не знаю эту продукцию, и не знаю что мне нужно!
Получаем возможные варианты:
·   Я знаю этот сайт! Я знаю эту продукцию и знаю что мне нужно!
·   Я знаю этот сайт! Я знаю эту продукцию, но не знаю что мне нужно!
·   Я знаю этот сайт! Я не знаю эту продукцию, и не знаю что мне нужно!
·   Я не знаю этот сайт! Я знаю эту продукцию и знаю что мне нужно!
·   Я не знаю этот сайт! Я знаю эту продукцию, и не знаю что мне нужно!
·   Я не знаю этот сайт! Я не знаю эту продукцию, и не знаю что мне нужно!

Таким образом, мы выделяем шесть уровней восприятия ресурса глазами посетителя.
Теперь рассмотрим, кто такие потенциальные покупатели, и какой бывает спрос.

Покупатель.
Для того чтобы отнести покупателя к потенциальной группе потребителей нам как минимум необходимо ответить на три вопроса:
1. Кем является наш покупатель
2. Где находится наш покупатель
3. Почему он выбрал нашу продукцию


Остановимся более подробно на каждой группе:
- Группы разделим на тех, кто покупает для себя (бытовая) и тех кто покупает товар для перепродажи (профессиональная)
- Второй вопрос касается наших возможностей, то есть мы не сможем продать товар тем клиентам, которые находятся вне зоны досягаемости.
- Третий вопрос позволяет нам определить потенциал вероятности сделки, при этом существует мотивация:
Покупка товара первой необходимости
Покупка товара не высокой стоимости хорошего качества
Покупка статусного продукта - редкого, престижного дорогого товара
Покупка по убеждению, например, экологически чистого товара или товара только Американского производства

Спрос.
Спрос на нашу продукцию бывает двух видов:
1. Совокупный спрос – например подарок.
2. Индивидуальный спрос – например, строго определенная марка и наименование продукции, индивидуально для меня.
И подвиды спроса:
- Отрицательный спрос – когда ваше предложение вызывает отрицательные эмоции
- Отсутствующий спрос – когда ваши покупатели не знают о вашей продукции или не заинтересованы в ней
- Скрытый спрос – когда ваше предложение не удовлетворяет потребности вашего покупателя
- Нерегулярный спрос – например, когда ваше предложение имеет сезонную направленность
- Полноценный спрос – идеальная ситуация, когда в балансе находится спрос и предложение
- Чрезмерный спрос – когда величина спроса превышает величину предложения
- Иррациональный спрос – к этому спросу относят товары вредные для здоровья. Новые товары, как правило, характеризуются неопределенностью в этой области, поэтому необходимо рекламировать положительные качества неизвестной покупателю продукции
Мы выяснили характеристики покупателя, и выяснили, какой бывает спрос.

Как определить эффективность работы исполнителя.
Для определения эффективности использования аудитории, посетившей ваш сайт, мы будем использовать понятия «Лид», «Конверсия», «Сделка» .

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. К таким реакциям относятся, например, регистрация на сайте рекламодателя, заполнение клиентской анкеты, телефонный звонок поставщику услуг или товаров, собственно заказ услуг или приобретение товара.
Термином лид принято обозначать потенциального покупателя, любую контактную информацию с ним (имя, номер телефона, e-mail адрес), полученную для последующей менеджерской работы с клиентом. В русском языке наиболее близкими к термину лид является клиент, проявивший интерес, зацепка за клиента.


Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Под понятием «Сделка» мы будем подразумевать, какие-то целевые действия клиента на нашем сайте, приносящие доход заказчику рекламы. Исходя из дохода по сделке, мы можем судить о потенциальном доходе по конверсии. Приравнивать конверсию и сделку – не совсем корректно, т.к. сумма сделки величина дискретная, а сумма стоимости конверсии, как правило, является величиной более-менее стабильной.

Несмотря на убеждения исполнителя, понятие «Конверсия» получает различный смысл у того кто заказывает рекламу и у подрядчика, того кто рекламный трафик приводит. Объясняется это очень просто – у продавца и исполнителя разные цели.
Теперь нам необходимо для себя определить, за что мы готовы платить?

Когда вам говорят: «мы привели вам клиента» не верьте, вам просто создали лид.
Возникает резонный вопрос: какая вероятность сделки по данному лиду и какой учесть доход от конверсии?
Чтобы оценить эффективность проделанной работы исполнителем, как минимум, нам потребуется оценить качество лида.
Наш план:
- Определяем вероятный доход от сделки.
- Определяем вероятность сделки.
- Определяем качество лида.
- Определяем условную прибыльность лида.
- Оцениваем эффективность работы исполнителя.

По вышеперечисленным характеристикам покупателя и его спроса, мы можем определить совокупность характеристик, влияющих на качество лида и, соответственно, определяющих вероятность сделки. Реализация эффективного метода анализа конверсии заключается в использовании совокупности инструментов рекламы и статистики с возможностью обратной связи по результату совершенного события. Подробнее о реализации данного метода с использованием доступных инструментов компании Google расскажу подписчикам рассылки моего сайта.  С помощью таргетирования аудитории можно отсекать не нужных клиентов. С помощью статистики анализировать экономическую целесообразность той или иной рекламы, наглядно строить отчеты – сигнализаторы с обратной связью,  указывающие на недопустимость текущих действий.

Bitrix Framework

Это созданная на основе PHP платформа для разработки веб-приложений. На этой платформе компанией «1C-Битрикс» созданы два популярных продукта: «1C-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».


Что нового?

13.04.2015 Новый «Битрикс24»
Новый «Битрикс24» – бизнес-про...

12.03.2015 Возрастной ценз
Денис Митрофанов, QSOFT, Ксения...

11.03.2015 Выставка CE&PE
С 9 апреля по 12 апреля 2015 г....

Мы в соцсетях